простоблог
Январь 2017

Мы привыкаем что-то делать, обычно, если так проще. Привычка возникает там, где есть удовольствие или потворство лени. Маркетологи понимают это и потому предлагают такие решения как: testimonials для физических товаров и freemium или free trial для цифровых продуктов.

Прежде всего стоит отметить то общее, что есть между потреблением информации и пищи. Мы готовим информацию как пищу, чтобы получился интересный и “вкусный” продукт – так, например, лонгрид задуман как изысканное блюдо, рассчитанное на длительное вдумчивое потребление. Мы потребляем информацию, но вместо рта и органов пищеварения используем глаза и уши.

В ту пору рифмы складывались сами: мой разум был переполнен чужими словами и мыслями, а сердце пылало ярким пламенем. Так я и сложил свои первые рифмованные строчки.

Основных функций у памяти две: запоминать и забывать. Именно так! Не только запоминать, как мы привыкли думать. Но и забывать! Ведь память не безгранична, а значит то, чего мы не помним также важно, как и то, что мы помним)